Автобазар Украины и Днепропетровска. Купить авто в Днепропетровске, цены на новые и б/у автомобили, автопродажа, продажа авто, авторынок. Подержанные автомобили с пробегом легковые и грузовые автомобили. Продажа мотоциклов и скутеров, автобусы, автозапчасти, прицепы, гаражи, микроавтобусы и спецтехника. Новости, авто форум и тест драйвы.

Каталоги: автосалоны, автомагазины, сто, автосервисы, автошколы, автомойки, тюнинг. Днепропетровск, Кривой Рог, Никополь, Павлоград, Днепродзержинск. Автобазар Украина.

24.11.2008 г.| 8 Комментариев

Все о шинах: правила хранения, уход, ремонт…

Все о шинах: правила хранения, уход, ремонт…

Многие, особенно новички и не знают, что существуют элементарные правила хранения автомобильных шин, хотя практически все меняют зимние шины на летние в соответствии со временем года. Итак, когда вы поменяли шины, снятые необходимо хранить, придерживаясь следующих рекомендаций, если вы не хотите каждые полгода тратиться на шиномонтаж, снимать с дисков резину и одевать новую, делать балансировку колес, а эта процедура в Днепропетровске не из дешевых. Таким образом, шины с дисками необходимо хранить желательно на ровной поверхности и только в горизонтальном положении по четыре штуки максимум. При этом необходимо снизить давление до минимального уровня в районе 1,4 атмосферы. Если же вы предпочитаете хранить шины в подвешенном состоянии, то ее необходимо подвешивать за сам диск. В отличие от шин с дисками шины без дисков хранятся в вертикальном положении. При этом, чтобы шина не слеживалась, ее необходимо поворачивать раз в две недели. В таком же положении хранятся шины на стеллажах в магазине. И, конечно же, не нужно объяснять, что шины нужно хранить в чистом виде и желательно подальше от горюче-смазочных материалов.

Чтобы увеличить срок эксплуатации шин, необходимо регулярно контролировать давления воздуха в них с помощью манометра. Давление необходимо проверять до поездки или через три часа после нее, то есть на «холодную», так как при езде шины нагреваются, и давление в них увеличивается приблизительно на 0,2 единицы. Если давление в шинах не соответствует норме, то это приводит к увеличению расхода топлива. Информация о необходимом давлении содержится на прикрепленной заводом изготовителем табличке возле водительской двери.

Ремонт же колес необходимо производить в тех мастерских, где за выполненную работу дается гарантия, так как смонтированное колесо может начать терять давление через пару дней. Чаще всего в мастерскую обращаются с целью монтажа и демонтажа покрышек с диском. В современных станках механическое воздействие на покрышку и диск, во время работы, должно быть как можно меньше. Некоторые станки производят подкачку во время монтажа, для того чтобы создать благоприятные условия. Лучше всего, если на начальном этапе сборки, контакт лапы с диском будет происходить в течение небольшого промежутка времени. Во время монтажа, метки, поставленные заводом изготовителем, которые отмечают самую легкую точку на шине и самую тяжелую на диске, должны совмещаться. Если же такие метки не были установлены заводом во время тестирования на наличие дисбаланса, то метку на диске ориентируют по месту установки соска.

Раньше резиновые части колеса восстанавливали с помощью вулканизатора, и на это уходило много времени, а также обязательными условиями было поддерживание технологии процесса и наличие стационарного оборудования. Но на сегодняшний день современные шиномонтажные мастерские используют современные методы ремонта, при которых вулканизация осуществляется при обычной температуре, с помощью специальных заплаток и размягчающих резину составов.

Небольшие повреждения шин ремонтируются с помощью все тех же химических процессов. Если прокол шины до 5 мм, то используют специальные жгуты, а при больших отверстиях – грибки. Данные методы намного проще и быстрее, что не требует высокой квалификации мастера. Можно даже самостоятельно осуществить экспресс-ремонт колес, так как для ремонта с помощью жгутов не обязательно выполнять раз бортовку колеса и в продаже появились наборы, в которые входят жгуты, жидкости, которыми обрабатывается место прокола и два шила, имеющие специальную форму.

Если же повреждения более тяжелые или имеют сложную форму, то ремонт необходимо производить в мастерских, где имеются специальные вулканизаторы, но так как цена данной установки очень высокая, то такие ремонтные работы предоставляют далеко не все мастерские, хотя в Днепропетровске найти, где оказывают подобные ремонтные работы не трудно. Вдобавок, функции данной установки настолько разнообразны, что возможна поварка поврежденного рисунка протектора.

//automir.dp.ua

Добавить комментарий

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния.

Правила кoммeнтиpoвaния

Запрещается добавлять комментарии, которые:

  • содержат рекламную информацию, в том числе рекламу другого сайта;
  • содержат ссылки на объявления на сторонних ресурсах;
  • содержат ненормативную лексику, оскорбления, "флуд";

Администрация Automir.dp.ua оставляет за собой право изменять и блокировать комментарии, которые противоречит вышеперечисленным требованиям, а также вносить изменения в данные правила. За систематические нарушения правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.

Защитный код Обновить

Чтобы отправить, нажмите Ctrl+Enter.

Автотовары

Сейчас на Форуме

На форум »»