Podywka

Lada

13.03.2010 г.| Комментировать | Отправить другу

Лада Приора против Geely MK

Тест-Драйв ВАЗ Приора

Летом прошлого года мы провели испытания двух сопоставимых по цене седана одного класса Лады Приоры и Geely MK. В программу испытаний входили 35 тысяч довольно непростых километров: спуски, подъемы, экстренные торможения, разгоны, максимальная скорость, гравий и т.д. Мы время от времени хлопали крышками капота и багажника, открывали и закрывали двери и окна, испытывали автомобили в коррозионной камере. И Приора, в отличие от Geely с трудом, но пересекла финишную отметку.

Почему мы выбрали именно Приору? Во-первых, Приора первый из «советских» автомобилей, на котором появились невиданные до сих пор кондиционер, АБС и подушка безопасности для пассажира. Во-вторых, результаты наших испытаний будут полезны при выборе нового автомобиля и через несколько лет, так как темп обновления модельного ряда на ВАЗе не слишком высок. Ну и в–третьих отладка самой методики эксперимента.

Тест-Драйв ВАЗ Приора

Как обычно, начали с обкатки, которая закончилась на 3000 км первым ТО. Это ТО, как и все следующие мы проводили своими силами. В этот раз заменили масло, фильтр?, при этом обнаружили ослабевшие болты крепления левого поворотного кулака, из-за которых «уплыли» углы установки колес. Отрегулировать их оказалось непросто, так как до болтов и гаек сложно добраться.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
На высокой скорости Приора управляется лучше.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Единственная проблема приоровской подвески — это открутившиеся болты поворотных кулаков. За 35-тысячный пробег их пришлось подтягивать и с правой, и с левой стороны.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Половину «ресурсного» километров Лада Приора и Geely MK (на фото) прошли с полной нагрузкой.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Регулировка углов установки колес.

Высокое водительское кресло назад сдвигается с невероятным трудом. Необходимое положение найти трудно, то чуть ли не обнимаешь руль, то еле дотягиваешься до пятой передачи. Подлокотник заставляет сильно изгибать кисть руки при переключении передач.

С момента пуска двигателя и включения кондиционера салон Приоры наполняется многообразием звуков. А на мостовой все грохочет, от вибрации руль выпадает из рук и жутко трясется рычаг коробки передач и скрипит обивка салона. Но Приора продолжает ехать.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
На вид салон остался как новый, но от тряски обивка стала жутко скрипеть.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Даже на новой машине передачи включались тяжело и нечетко.

За 35 тысяч Приора износила четыре с половиной комплекта шин. Быстрее всех вышли из строя «родные» покрышки Cordiant Standart. С приближением к максимальной скорости устойчивость пустого автомобиля ухудшилась. Нагруженный полностью автомобиль вел себя спокойнее, однако «тупели» отклики на поворот руля, из-за чего не каждую ямку получалось объехать.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
На испытания в коррозионной камере мы отвели десять циклов по шесть часов. Автомобили «кисли» с открытыми капотами.

Предельная скорость автомобиля 183 км/ч. Лучшее, что есть в Приоре – это двигатель, у которого хорошая тяга на низах, неплохие предельные возможности, умеренный аппетит. Не подвел расход масла – в начале пробега сгорало около 50 мл/1000 км, в конце – эта цифра выросла всего лишь в два раза.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Лакокрасочное покрытие хорошо защищает капот и багажник.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
...Крылья и двери пострадали не сильно.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Но под капотом металл заржавел сильнее (на фото — опора двигателя).

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Двигатель весь пробег держался молодцом. Только на финише компрессия в первом цилиндре снизилась.

Механизм переключения передач, тугой и невнятный вначале, не разработался и до конца испытания.

С электрикой такжебыли проблемы. На шестой и восьмой тысячах километров поочередно отказали два электростеклоподъемника. Затем подвели контактов на лампочках габаритных огней подсветке номерного знака, и еще отказали концевики дверей, а при 23000 километров «накрылся» генератор. Это говорит и о том, что испытание в коррозионной камере, не прошло бесследно.

Между тем, после 60 часов «засолки» в коррозионной камере кузов практически не пострадал, хотя выяснилось, что крылья и двери защищены лучше капота и багажника. Ближе к финишу появился стук левом рулевом наконечнике, а на последних километрах лопнула отводящая труба катколлектора.

Но несмотря на все, Приора за все время испытания не потеряла главного своего качества, а именно способности передвигаться своим ходом.

Тест-Драйв ВАЗ Приора

Главный итог таков, что ездить на Приоре можно, и даже долго, если вы умеете держать в руках гаечный ключ.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
Первый тест по методике RCAR: скорость — 15 км/ч, перекрытие — 40%, жесткий барьер повернут на 80° к продольной оси автомобиля.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
На первый взгляд, повреждены только бампер, капот, крыло и фара.

Тест-Драйв ВАЗ Приора
… но детальный осмотр выявляет выскочивший привод колеса...

Тест-Драйв ВАЗ Приора
… повреждены опоры двигателя, погнуты трубки кондиционера...

Тест-Драйв ВАЗ Приора
… но главное — погнулся лонжерон.

Тест-Драйв ВАЗ Приора

Ремонт Приоры после подобной аварии в любом случае буде стоить намного дороже полиса КАСКО.

Тест-Драйв ВАЗ Приора

// Тест-Драйв automir.dp.ua

В закладки:

Добавить комментарий

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния.

Правила кoммeнтиpoвaния

Запрещается добавлять комментарии, которые:

  • содержат рекламную информацию, в том числе рекламу другого сайта;
  • содержат ссылки на объявления на сторонних ресурсах;
  • содержат ненормативную лексику, оскорбления, "флуд";

Администрация Automir.dp.ua оставляет за собой право изменять и блокировать комментарии, которые противоречит вышеперечисленным требованиям, а также вносить изменения в данные правила. За систематические нарушения правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.

Чтобы отправить, нажмите Ctrl+Enter.

Цены на топливо

A-95 A-92 A-80 ДТ
7.68 7.40 6.90 6.68

Цены на 17.03.10

Реклама

Каталог Автосервисов Днепропетровска

Наши партнеры

Качественный украинский хостинг, аренда серверов

Сейчас на Форуме

На форум »»

Поиск по АвтоПоиску

Вырази свое мнение

Ваш стаж вождения


Личный кабинет

|Зарегистрироваться

Вход на сайт

Вход на сайт

Вы еще не зарегистрированы, тогда вам сюда.

Забыли пароль?

Поиск новых и б/у авто

Поиск по критериям
$

Реклама

Статья: Запуск двигателя зимой

Поиск по номеру

Поиск по номеру объявления Введите номер объявления

Автоновости