alkogol

28.04.2009 г.| 2 Комментария | Отправить другу

Эксплуатация мотоцикла класса "турист" YAMAHA XVZ 1300

Эксплуатация мотоцикла класса

Не секрет, что владельцы мотоциклов, где-то глубоко в душе, являются эксгибиционистами, что невольно отражается на выборе их мотоцикла. Кто-то хочет быть во всем спортивным, и выбирает себе мотоциклы класса "спорт" или "супер спорт", кто-то желает выделиться своей внешностью, выбирает "чопер" с кучей хрома и приятно урчащим двигателем. Но есть некоторая группа людей, которые за немаленькие деньги готовы ездить на мотоцикле класса "турист". Что же движет данными людьми? Желание путешествовать? Быть больше, выше, других мотоциклистов? Возможно. Мотоцикл для себя я подбирал не по марке и модели, а именно по классу и его стоимости, чтобы охватить как можно больше вариантов, искал я в интернете.

Через некоторое время, сравнивая все "за" и "против" я остановился на мотоцикле YAMAHA XVZ 1300. Чем же меня привлек этот мотоцикл? Несмотря на достаточно древний год, аж конец 80-х годов, оснащение и технические характеристики мотоцикла были на высоте. Осмотрев визуально мотоцикл перед покупкой, был удивлен его состоянием, так как сколов практически не было. Пробег был чуть более 50 тыс. Послушав сердце и не слушав двигатель, я купил мотоцикл.

Отъездив на нем один сезон, могу сделать некоторое резюме по эксплуатации, а именно - сломался мотоцикл только один раз - потекла помпа. Но она была заказана и поставлена, больше непредвиденных расходов не было. Остальное - расходники, включая сцепление.

Двигатель

Достаточно современный двигатель объемом 1300 куб. см., такой же устанавливался на "Кувалду", немного задушенный до 87 л.с. и необыкновенно хорош по эксплуатационным свойствам. Немного расстроил расход бензина (если особо не гоняться, то около 10 литров 95-го).

Трансмиссия

Отличная коробка, переключается четко, без промахов, отчасти благодаря датчику включения скорости и лампе нейтральной скорости. Рулиться четко, с заваливанием и без, все зависит от резины.

Тормоза

Неплохие тормоза (зад и перед берут когда надо) и включаются нажатием на педаль. При длительной эксплуатации про правую ручку на руле (передний тормоз) вообще не вспоминаешь.

Управление

Сидишь очень высоко. Посадка прямая и комфортная. Несмотря на то, что мотоцикл тяжелый, рулиться он неплохо даже на маленьких скоростях. В пробках рулиться замечательно, опять же благодаря высокой посадке, видно далеко и ситуация всегда прогнозируем. Кроме того немаловажно то, что водители легковых автомобилей быстро замечают мой ксенон, и по мере возможности, дают дорогу.

Внешний вид

Супер. Слов нет. Все говорили только Вау! Очень хорош!

Недостатки.

Пластик за годы жизни мотоцикла высох, кое где отвалились крепления к раме, так что на неровной дороге пластик гремит. Ощущение такое, как будто едешь на советской девятке. И еще при езде, когда сбрасываешь газ, поет редуктор. Разбираться с ним не стал, так как очень хотелось ездить, залил масло другое, вроде немного стал потише. И еще один недостаток, так это шиномонтаж. Дорого установить и снять заднее колесо!

Таким образом, мотоцикл очень неплох, даже в условиях городской эксплуатации. Учитывая его размеры, снижается опасность, что тебя не заметит какой нибудь "газелист", кроме того, эти 650 кг сложно угнать, так как тащить его не удобно и опять же тяжело. Так что мотоцикл можно сравнительно спокойно оставлять возле Днепропетровских торговых центров.

Напоследок, даем ссылку для выбора мотоцикла в Днепропетровске.

// automir.dp.ua

Добавить комментарий

Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете правила кoммeнтиpoвaния.

Правила кoммeнтиpoвaния

Запрещается добавлять комментарии, которые:

  • содержат рекламную информацию, в том числе рекламу другого сайта;
  • содержат ссылки на объявления на сторонних ресурсах;
  • содержат ненормативную лексику, оскорбления, "флуд";

Администрация Automir.dp.ua оставляет за собой право изменять и блокировать комментарии, которые противоречит вышеперечисленным требованиям, а также вносить изменения в данные правила. За систематические нарушения правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.

Защитный код Обновить

Чтобы отправить, нажмите Ctrl+Enter.

Цены на топливо

A-95 A-92 A-80 ДТ
10.30 10.00 9.80 9.90

Цены на 28.06.13

Автотовары

Сейчас на Форуме

На форум »»