Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Тема: 

Seat Altea

 (Прочитано 11843 раз)
« : 12 Апреля, 2008, 16:49:18 »

Тема предназначена для обсуждения - Seat Altea  smile
Оставляем отзывы, свои комментарии и впечатления которые Вы получили от пользования данным автомобилем 

Автобазар, автопродажа Seat Altea
Тест-Драйв авто Seat Altea



* Seat Altea.jpg (6.57 Кб, 250x149 - просмотрено 784 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 16:04:09 от dima » Сообщить модератору   Записан

СМЕЛЕЙ ВПЕРЁД
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2008, 16:50:51 »

Seat Altea (2006 г.в)           sasha

Собирались с женой купить автомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол., и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны/

Сначала был Nissan Nout (полный фарш с автоматом), после тест-драйва по Харьковскому массиву охота отпала, крены в поворотах, вопреки рекламе тесный салон, некрасивая панель приборов, вообщем на троечку, хотя и стоила 22 тыс дол., тут-же в салоне посмотрели старую Алмеру, и Примеру, Алмера просто старая, а про примеру сказать нечего, просто нечего, кроме центрального расположения приборов, наверное удобно. Потом был Форд Фокус полный фарш за 30 тыс дол, салон супер, двигатель супер, все короче супер, но вот кайфа не ощутил, все оно слишком исскуственное, жене не понравились короткие сидушки передних сидений, это плохо в дальней дороге. Потом сдуру пошли смотреть Шевроле Лачетти. Были в салоне 5 мин, после предыдущих не тот уровень, хотя цена сказочная 18 тыс с автоматом. Тойота Королла, просто уродская, тем более что Турецкой сборки, Потом Рено, Пежо.... В сеат попали случайно, по дороге. Короче сердце забилось часто. Смотрели и ездили на Леонах всех модификаций, и дизельный тоже, на следующий день очередь дошла до Altea, и тут наступило понимание что это оно по всем показателям, тест драйв уже не заказывали, а заказали автомобиль, правда когда посчитали - плоучилось без малого 30 тыс дол, выбирать комплектации не особо получилось, брали то, что должно было прийти...

То, что пришло радует по сей день. Через две недели уехали на ней в Словакию. Ни каких затекших ног и спин от долгой дороги не было, сидения то, что надо, двигатель работает тихо, только слышна дорога и колеса. Расход топлива инересовал только из-за технического интереса, в среднем за 2,500 км - 9 л А потом был Киев с пробками, и отвратительными дорогами, по городупримерно 11 л

Машина устраивает полностью. Внешность выделяется, она просто красивая. 2-х литровый двигатель хорош и в городе и особенно на трассе при обгонах, 6-ти ступенчатый автомат позволяет обганять по 2 -3 фуры по встречной. Ускорение интенсивное и прятное. Салон особых чудес трансформации не показывает, но все на своем месте, обьема багажника при полной загрузке и 4-седоков хватает вполне, подвеска жесткая, но на трассе одно удовольствие. Радует наличие ESP ( Уже проверил, при резкой смене траиктории- обьезжал фургон ночью без габаритных огней).

За полтора года поменял на 19 тыс лампочку стопа 5 гр, и комплект свечей на 21 тыс, (наверное бензин) хотя заправляю прибалтийским 95+ , советую всем поставить защиту двигателя и коробки. собственно и все.  Если резюмировать то это лучший вариант, который подойдет активным людям любого возраста, скажем золотая или платиновя середина между VW Golf + за другие совсем деньги и Octavia A5 из-за пресного вида. и брать лучше 2л дигатель бензин или такой же но дизельный (мощнось 140 л/с) - 1.6 слабоват.
 

Сообщить модератору   Записан

СМЕЛЕЙ ВПЕРЁД
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2008, 16:51:44 »

Seat Altea (2007 г.в)           Сергей

Эту машину: Seat Altea XL 1.6 МКПП 2007 года, купил в апреле 2007 года, проехал 9 тысяч, определённого ничего сказать не могу. Иногда нравится, а иногда и нет! Много опций: круиз-контроль, АБС, анти - пробуксовка, подогрев сидений, датчик дождя, рег.руль, рег.сиденья, раздельный климат-контроль, складывающиеся зеркала, музыка на мой взгляд очень хорошая, всё и не вспомнить так сразу. Теперь о машине - "тупит" при разгоне, особенно на 2-рой передаче, а при включённом климат - контроле так вообще тупая, только на скорости этого незаметно. При обгонах на трассе не хватает "лошадок" их всего 102. Каждый год езжу в Россию, в деревню, эта машинка меня порадовала на скорости по трассе и в поездках на рыбалку, дорогу держит изумительно, на поворотх крена практически нет, за дорогу цепляется всеми колёсами, колеи проходит без кидков в сторону. При 150 км/час скорости вообще не ощущается!! Багажник очень вместительный, в салоне места полно, с зади пространства для ног большое. А вот шумоизоляция паршивая, при скорости ОЧЕНЬ слышен шум колёс, но не раздражает. Шума двигателя практически не слышно. Средний расход с покупки машины состовляет 8.5 литра на 100км., в городе от 8-10.5 литров, утром и без интенсивного движения проезжаю 12км. за 20 минут и расход - 8 литров, а вот в пробках все 10 - 11 литров. На трассе при наборе скорости расход большой (больше чем в Форд Скорпио с 120 "лошадками") При 140 км/ч.расход 9 - 10 литров!! А при 90 - 120 км/ч. очень экономично. Очень тонкий слой лака, тонкий слой краски! Вообщем нет у меня определённого мнения об этой машине. В салоне уютно.
Я сам постоянно читаю отзывы о машинах. Думаю, что молодец тот, кто это всё придумал! Спасибо!

Сообщить модератору   Записан

СМЕЛЕЙ ВПЕРЁД
« Ответ #3 : 23 Мая, 2008, 08:46:17 »

Очень интересные отзывы по Seat Altea. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. Правда ничего не сказано насчет того, тесный или просторный салон?

Сообщить модератору   Записан
« Ответ #4 : 23 Мая, 2008, 14:22:39 »

Очень интересные отзывы по Seat Altea. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. Правда ничего не сказано насчет того, тесный или просторный салон?

Автомобиль гольф-класса, что как правило говорит о том, что машина достаточно тесная, но в данном автомобиле места значительно больше чем у его одногрупников. По габаритам он больше похож на  С-класс, но имеет однообъемный кузов и большинство владельцев относят его к компактвэнам.

Сообщить модератору   Записан
« Ответ #5 : 27 Мая, 2008, 12:54:10 »

Хотела бы поделиться своими впечатлениями по поводу ALTEA XL. Это моя первая машина, поэтому сравнивать особенно не с чем, но все-таки. При выборе машины я ориентировалась на собственные ощущения комфорта, когда садилась в машину. Объездив кучу автосалонов (Сиат не рассматривался вообще), мой инструктор посоветовал заехать на Нивки в автосалон. Скрепя сердце поехала и когда увидела ALTEA, то не смогла  оторвать от нее взгляд, а когда села в салон, то вообще прикипела. Правда машина с коробкой-автомат стоила намного дороже чем механика, но за 4 месяца ожидания я поднакопила денег и купила таки ее. Первые впечатления просто шикарные: места в машине много, багажник огромный, когда посадила свою маму (130 кг) на первое сидение, и то никаких неудобств не вызвало ни у нее, ни у меня.  Очень нравится как она ведет себя на трассе, немного шумно в салоне (но когда дорога ровная, то езда просто песня). 2-х литровый двигатель позволяет проезжать перекрестки очень быстро, да и обгон не представляет никаких неудобств. По расходу бензина, то на трассе при 90-120 км берет 7 литров, когда разгоняешся больше то около 10,  а в городе больше 10, где-то10,5-10,7 л. Очень не нравится маленький бардачок, туда вообще ничего не помещается, а в бардачок под передними сидениями невозможно положить даже запасной тапочек, когда ездишь на каблуках.  Самую дорогую модель не укомплектовали сеткой для багажника, пришлось докупать в салоне. из дополнительных опций поставила только сигнализацию и защиту двигателя. Вечером очень красивая подсветка. И вообще машина просто супер, я очень довольна.

Сообщить модератору   Записан
« Ответ #6 : 24 Марта, 2016, 11:23:00 »

я бы рассматривал Seat Altea не XL, Гольф плюс, Тойота Королла Версо, хотя сеат самый симпатичный, кореец не понравился по качеству и эргономике, у шкоды сейчас выйдет подтяжка морды таже октава 5я с другими фарами.

Сообщить модератору   Записан

« Ответ #7 : 20 Июня, 2017, 12:16:44 »

Сравнивал Seat Altea и шкоду Румстер, обе 2005-2008 года. Мне румстер гораздо лучше зашел, очень порадовал салон, какой-то он продуманный (с точки зрения эргономики), едет достаточно резво (учитывая, какой там двигатель), тестил зимой, когда снег был, на скользкой дороге румстер тоже себя уверенней ведет. Еще в копилку негатива по сеатам слышал, что очень кузов гнить у них любит, но удтверждать не буду, моя на тест драйве была норм.

Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]
 
Перейти в: