Страниц: [1]
  Отправить эту тему  |  Печать  
Тема: 

Citroen C3 Pluriel

 (Прочитано 5045 раз)
« : 23 Мая, 2008, 01:55:37 »

Тема предназначена для обсуждения - Citroen C3 Pluriel  smile
Оставляем отзывы, свои комментарии и впечатления которые Вы получили от пользования данным автомобилем 

Автобазар, автопродажа Citroen C3 Pluriel
Тест-Драйв авто Citroen C3 Pluriel



* Citroen C3 Pluriel.jpg (21.5 Кб, 300x200 - просмотрено 742 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 13:40:00 от dima » Сообщить модератору   Записан

СМЕЛЕЙ ВПЕРЁД
« Ответ #1 : 23 Мая, 2008, 01:56:32 »

Citroen C3 Pluriel (2005 г.в.)    \\\\\\\\\\\        Михалыч

Ситроен C3 PLURIEL HDi 70 Голубой/серый металлик 2005 год Пробег 32000 км. 1,4 турбодизель.
Проехали на этой машинке 4500 км по дорогам Испании. Брали на прокат как средство передвижения по графику «каждая ночь - новый отель» на двоих (два мужика по 185 см) на две недели. Досталась нам случайно, поскольку на прокате заказанного за месяц варианта СитроенС2/ОпельКорса/ФВПоло не оказалось.

Салон – просторный для двоих. Широкий – плечами не бились, пассажиру можно было полулежать с полностью вытянутыми ногами, а водителю рулить прямыми руками. Правая рука пассажира лежит свободно на удобном подлокотнике. Высокий – при положении водительского сидения «максимум вверх» над головой еще 10-12 см. Сзади за нами кого-то посадить можно было бы только в ущерб впередисидящим. Отделка салона более прикольная, чем солидная. Серенький пластик, видимо исходя из варианта езды без крыши, слабого внешнего вида. Но всё удобно, доступно и понятно.

Неудобны показались лишь подголовники - жесткие и далеко стоящие, а также управление стеклоподъемом – оно вынесено рядом с КПП и к ним приходилось тянуться. Дорожные карты и чипсы хорошо вошли в боковые карманы. Охлаждаемый воздухом кондишена бардачок вместил 6 упаковок с соком по 0,33 л.

Сиденья удобные. Каждый день были поездки на 200-400 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Водительское хорошо регулируется вверх-вниз от минивэновской посадки до положения руль вертикально-задница на полу.

Климат-контроль при температуре за бортом ниже +30С держит прекрасно. При +10С (было такое в горах) салон прогревается медленно – сказывается сверхэкономичный дизель. Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо. Великолепное исполнение дефлектров. Вначале эти кругленькие штучки вызвали удивление. Когда разобрались и выяснилось, что дуть они могут, куда ты хочешь – восторг.

Обзор – на магистралях – прекрасный. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется аVтомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом были осторожнее.

Багажник открывается двумя частями – окошко вверх и полкой вниз. Очень удобно для погрузки- выгрузки. Багажник небольшой, но туда влез весь наш багаж – две немалые сумки.

Съемная крыша. Полностью снять ее не решились, поскольку съем предполагает уборку горизонтальных задних стоек куда-то, а набитый сумками багажник это сделать не позволил. Ограничились лишь моторизованной уборкой тканевого потолка и опусканием всех стекол – на побережье Атлантики было классно. Крыша сдвигалась назад полностью, до багажника, а управление крышей аналогично электролюку и расположено рядом с зеркалом. А также полностью уходили вниз боковые стекла. В итоге оставались лишь две дуги.

Двигатель. Турбодизель 1,4 (70 л.с./160 Nm CEE) иногда глох при трогании и чрезвычайно слаб на скоростях за 110 км/час. Обгоны на скоростях более 110 км/час надо планировать очень тщательно. Прекрасно, однако, разгоняет машину на городских скоростях и позволяет ехать активно.

В меру шумный во всем диапазоне скоростей вплоть до показаний спидометра 168 км/час. Более разогнать не удалость. Средний расход топлива на всем маршруте - 4,4 л/100 км. В пути наблюдали по компу мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 2,8…3,5 л/100км.

Две трети пути – по серпантинам в горах и в городах. 1/3 – по магистралям на скоростях 120-130 км/час.

Руль, обшитый кожей, жесткий и с фигурными впадинами под руку – очень удобный. Реально «тяжелеет» с ростом скорости и очень легок на парковке. Подрулевые переключатели - отдельное спасибо московским дилерам на размещение на их сайтах «инструкции по эксплуатации» на русском языке, мы скачали на С2 - позволило нам разобраться с подрулевыми ручажками в первый день. Управление музыкой на переключателе дворников – удобная штука.

Переключение передач - иногда вместо третьей входила пятая и наоборот.

Щиток приборов, который показался очень скромным – на деле вполне достаточный. Классная подсветка разными тонами. Огромная цифра – скорость, её ни с чем не спутаешь. Стандартный набор индикатора бортового компа – радио, температура за бортом (брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

Маневренность неплохая за счет небольшой длины. Парковаться на небольшой машине (дома ездили на А6 и Вектре) – кайф. Радиус разворота вызвал удивление. Мог бы быть и меньше. На испанских дорогах разворачиваться приходилось в три приема.

За 4500 км при общем пробеге в конце 32500 км ничего не сломалось, нигде не потекло. Для перемещения двоих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные. Но дома такую машину я не купил бы никогда, уж очень прикольная.

Сообщить модератору   Записан

СМЕЛЕЙ ВПЕРЁД
« Ответ #2 : 31 Января, 2009, 11:44:37 »

Отличный автомобильчик! Дизайн великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация авто, кроме, конечно, закрытой версии. Убирать крышу в багажник вручную, снимать дуги, устанавливать вручную заглушки - уже хлопотно, и без инструкции сложно! Электроусилитель руля делает управление легким и приятным. За 2 года и 25000 км была замена предохранителя омывателя стекол и замена датчика температуры (по гарантии).
«Плюсы» автомобиля Citroen C3 Pluriel:
Дизайн!!! Компактные размеры удобны при парковке. Климат-контроль обеспечивает комфортную температуру с полностью открытой крышей, но с поднятыми стеклами и дугами даже при 0 градусов. Высокая машинка - на средние бордюры прыгает легко.
На руле ручки управления магнитолой, "лепестки" для переключения передач в ручном режиме - очень удобно.
«Минусы» автомобиля Citroen C3 Pluriel:
На трассе на высокой скорости, более 150 км/ч ехать уже некомфортно: вся дребезжит и боковой ветер "сдувает". В конфигурации "кабриолет" задних пассажиров "сдувает" уже на 60 км/ч.
Совет покупателям:
Обязательно покатайтесь: некоторые водители жалуются, что коробка "тормозит". Это зависит от стиля езды, кому-то подходит, кому-то нет. Очень важно! Коробка передач не автомат- механическая роботизированная: назад машинка катится сколько угодно, вперед, если отпустить тормоз не едет.

Сообщить модератору   Записан
« Ответ #3 : 11 Марта, 2016, 23:02:11 »

HELPНе срабатывает электрическая защелка верхней дверцы citroen c3 pluriel. Разобрал внутри багажника боковые пластмассовые накладки, добрался до эл-х зешелок. Дверка чуть-чуть приподнялась и дала возможность открыться нижней дверце, но выше подниматься не хочет. Ничего не могу понять в этой конструкции. Помогите разобраться.

Сообщить модератору   Записан

Страниц: [1]
 
Перейти в: